Пермь +7 (342) 242-95-09
Челябинск +7 (351) 220-80-66
Москва +7 (499) 649-29-13
Тюмень +7 (345) 265-80-90
Екатеринбург +7 (343) 33-94-097
Ижевск +7 (3412) 491-86-55
Время работы:
пн-пт: с 9:00 - 18:00
Подобрано товаров:

Колеса поворотные (полиуретан)

Название: ф, мм ширина, мм масса, кг материал г/п, кг Цена
Колесо поворотное полиуретан TOR (C550S/PU1040CB3ra/TG) 100мм 100 50 1 Полиуретан 300 Скачать прайс
Колесо поворотное полиуретан TOR (C550S/PU1340CB3ra/TG) 125мм 125 50 1 Полиуретан 350 Скачать прайс
Колесо поворотное полиуретан TOR (C550S/PU1540CB3ra/TG) 150мм 150 50 1 Полиуретан 400 Скачать прайс
Колесо поворотное полиуретан TOR (C550S/PU2040CB3ra/TG) 200мм 200 50 1 Полиуретан 450 Скачать прайс

Заказать Колеса поворотные (полиуретан)

Как заказать товар?

Сделать заказ
на сайте
Согласовать все
детали с менеджером
Выбрать способ
доставки
Оплатить товар
удобным способом

Колеса для тележек

При выборе колес для тележек или другого оборудования следует обратить внимание на ряд условий. В первую очередь необходимо учесть предполагаемый вес перевозимых грузов и на каком покрытии будут использоваться. Важным фактором является состояние напольного или дорожного покрытия, в которой предполагается использование колес.

Колеса подразделяются на: «мебельные колеса», они имеют небольшой диаметр и рассчитаны на малую нагрузку; промышленные колеса, имеющие общее назначение; большегрузные, в том числе и термостойкие колеса; пневматические колеса.

ПО МАТЕРИАЛУ КОНТАКТНОГО СЛОЯ  КОЛЕСА МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА:

  • обрезиненные;
  • пневматические
  • полиуретановые;
  • чугунные.

ВАЖНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ КОЛЕС ЯВЛЯЮТСЯ:

  • высота от поверхности пола до крепежного узла;
  • допустимые нагрузки на колесо;
  • наибольшая ударная нагрузка, которую колесо способно выдержать без разрушения или деформации.

КОЛЕСА  ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ВИДЕ КРОНШТЕЙНА, СОСТОЯЩЕГО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ:

  • Кронштейн, с помощью которого происходит фиксация опоры на тележке или другом оборудовании;
  • поворотный подшипниковый узел (для большегрузных колес с пресс-масленкой);
  • поворотный или неповоротный кронштейн;
  • ось, на которую надевается колесо (комплект из втулки, болта и гайки, защитных колец и пыльника).

В КАЧЕСТВЕ ПОДШИПНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТРИ ОСНОВНЫХ ТИПА:

  • роликовый или игольчатый применяются почти во всех типах колес, представляют собой пластиковую обойму со стальными стержнями, смазанными долговечной смазкой. Для большегрузных колес – обслуживаемый;
  • шариковый подшипник с минимальным сопротивлением качению;
  • подшипник скольжения, очень простой и долговечный, не требующий обслуживания, устойчивый к температуре, ударам и агрессивной среде, но с большим сопротивлением качению.
 
{/literal}