Пермь +7 (342) 242-95-09
Челябинск +7 (351) 220-80-66
Москва +7 (499) 649-29-13
Тюмень +7 (345) 265-80-90
Екатеринбург +7 (343) 33-94-097
Ижевск +7 (3412) 491-86-55
Время работы:
пн-пт: с 9:00 - 18:00
Подобрано товаров:
Категория товаров:

Талрепы в Перми

Название: длина, мм резьба масса, кг масса, кг материал г/п (тип), т г/п, т Цена
Талреп кольцо-кольцо М30 - - - - - - - Скачать прайс
Талреп вилка-вилка М6 din1478 (закрытого типа) 100 М6 - 0,24 - - - Скачать прайс
Талреп вилка-вилка М8 din1478 (закрытого типа) 110 М8 - 0.36 - - - Скачать прайс
Талреп вилка-вилка М10 din1478 (закрытого типа) 125 М10 - 0,44 - - - Скачать прайс
Талреп вилка-вилка М12 din1478 (закрытого типа) 125 М12 - 0,67 - - - Скачать прайс
Талреп вилка-вилка М16 din1478 (закрытого типа) 170 М16 - 1.39 - - - Скачать прайс
Талреп крюк-крюк М12 175 М12 0,67 - - - - Скачать прайс
Талреп крюк-кольцо М12 175 М12 0.67 - - - - Скачать прайс
Талреп вилка-вилка М12 175 М12 - 0,67 - - - Скачать прайс
Талреп кольцо-кольцо М12 175 М12 - 0.67 - - - Скачать прайс

Заказать Талрепы различных видов

Как заказать товар?

Сделать заказ
на сайте
Согласовать все
детали с менеджером
Выбрать способ
доставки
Оплатить товар
удобным способом

Талреп представляет собой такелажный узел, который предназначен для фиксирования грузов при их перевозке, либо для удерживания составных конструкций (например, гимнастических снарядов, мачт и т. п.). Ввиду высоких требований к надёжности, при проектировании и производстве талрепов обязательно применяются нормы ГОСТ 9690-71, а к талрепам импортного производства – ещё и требования европейских стандартов DIN 1480 и DIN 1478.

Литой или штампованной муфты, снабжённой двумя резьбовыми отверстиями. Муфта может иметь вид прямоугольной рамы или эллипса.

Пары крюков или иных грузозахватных элементов (стропов), имеющих резьбу на противоположной части.

Подкладных шайб, которыми производится более равномерное распределение нагрузки.

Стопорных гаек, предотвращающих самопроизвольный проворот захватов. 

Отдельную группу составляют цепные талрепы (рэтчеты), в которых натяжение происходит не вследствие постепенного ввертывания захватов в муфту, а за счёт скручивания стяжной цепи, расположенной между грузовыми захватами. Талреп цепной применяется при фиксации на платформах длинномерных грузов. Он состоит из:

Цепи (вантового натяжителя).

Двух стропов.

Механизма натяжения, который, в свою очередь, включает в себя трещотку и вал, на который насаживается храповое колесо.

В простых конструкциях цепных талрепов вместо храповика предусматривается рычаг, качательным перемещением которого производится выборка слабины натяжения цепи.

Цепной талреп 

Необходимое усилие фиксирования создаётся вследствие вращения стропов. При этом уменьшается расстояние между ними, выбираются зазоры, и обеспечивается натяжение удерживаемого предмета между талрепами.

Муфтовые талрепы преимущественно используются в парном сочетании, что позволяет равномерно распределить усилие натяжения в ветвях стропов. Цепной талреп может быть односторонним. Противоположный конец такого талрепа жёстко закрепляется к опорной части платформы. Однако при этом воспринимается только осевая составляющая усилия натяжения, из-за чего рэтчеты не могут использоваться для подъёма грузов, либо удерживания предметов в вертикальном положении. 

Талреп гост

Требования к деталям талрепа

ГОСТ 9690-71 предусматривает следующие варианты исполнения муфт талрепов:

Штампованные закрытые муфты.

Штампованные открытые муфты.

Литые муфты.

Сварные закрытые муфты.

Сварные открытые муфты.

В талрепах закрытого типа резьбовая часть грузового элемента полностью находится в корпусе муфты. Это считается более безопасным, поскольку при внезапном разрушении захватного приспособления (которое чаще всего случается именно по резьбе) его остатки не разлетаются в стороны. Поэтому предельно допустимое усилие натяжения для закрытых талрепов всегда больше, чем для открытых.

Характеристики талрепа

Технология изготовления муфт также во многом определяет возможности талрепа. Так, штампованные муфты (заготовками для которых служат качественные конструкционные стали по ГОСТ 1050 марок стали 20 и выше) являются прочными и надёжными. Это объясняется тем, что макроструктура штампованных изделий не имеет перерезанных волокон, и, следовательно, концентраторы напряжений отсутствуют. То же характерно и для литых муфт, однако структура литого металла – более крупнозернистая, поэтому при прочих равных условиях излом корпуса литой муфты произойдёт быстрее, чем штампованной. 

Наихудшей несущей способностью обладают сварные муфты: в зоне сварного шва прочность металла снижается на 20…25% (по этой же причине категорически не допускается восстанавливать разрушенные талрепы сваркой).

Стандарт допускает два исполнения стяжных круглых муфт: со сквозным отверстием посередине корпуса, и без него. В первом случае улучшаются условия для вращения корпуса при затяжке, однако ослабляется сечение муфты. В качестве исходного материала таких муфт используется цельнотянутые стальные трубы по ГОСТ 8734 из стали 25 (в малоответственных талрепах может применяться также дюралюминий и сталь обыкновенного качества Ст.3 по ГОСТ 380). 

Талреп размеры

Для компактности муфтовых талрепов имеет значение диаметр грузовых захватов. В закрытых муфтах он не превышает М42, иначе муфта становится тяжёлой и труднорегулируемой. Муфты открытого типа таких ограничений не имеют.

Талрепные муфты изготавливаются под захваты следующих типов: 

ВВ (вилка-вилка).

ВУ (вилка-кольцо).

УУ (кольцо-кольцо).

ГГ (крюк-крюк).

ВГ (вилка-крюк).

ГУ (крюк-кольцо).